Обман со страховкой телефонов

На данный момент в салонах связи предлагают на мой взгляд мошеннический побор для покупателей электронной техники.

Внимание, раскрываю схему:

1) Захожу в Связной, покупаю iPhone 5s

2) Продавец говорит, что сейчас действует новая, невероятно выгодная, услуга - страхование. По его словам она распространяется не только на кражи, разбой и т.п., но и на случаи случайной порчи имущества... Приводит пример со случайно разбитым экраном и говорит, что можно получить компенсацию на НОВЫЙ iPhone в этом случае... Цена услуги ~3000 рублей (в случае с iPhone 5s)

3) Я оплачиваю и товар, и услугу. Мне выписывают чек, говорят "Спасибо за покупку!"

4) Выхожу из магазина, бросаю телефон на асфальт, разбиваю экран. (этот пункт рассказа - вымышленный и написан так, чтобы опустить ненужные подробности)

5)
 Захожу в магазин, говорю, что разбил телефон. 
Сотрудники Связного дают контакты АльфаСтрахования - 8-800-333-09-99

6) Звоню в АльфаСтрахование. Объясняю ситуацию. Оператор говорит, что понадобится:

а) страховой полис - который Связной почему-то не выдал (дубликат можно получить только в отделении АльфаСтрахования (г. Москва, ул. Шаболовка, 31б)

б) гарантийный талон на устройство - который надо ехать куда-то получать дополнительно (в какой-то Сервис-Центр);

в) мой паспорт - ну хоть что-то у меня есть! ;)


7) Понимая, что для получения необходимых документов придётся пропустить 1-2 рабочих дня, вдоволь накатавшись по Москве - звоню в АльфаСтрахование ещё раз и спрашиваю об условиях денежной компенсации.

 


8) Сотрудник АльфаСтрахования говорит: "Если Вы сами разбили телефон - это не является страховым случаем. Вы читайте документы, которые у Вас есть на руках! То, что Вам объясняют продавцы - это... Я, к сожалению, не могу комментировать ЧТО Вам объясняют сотрудники Связного..."

Вывод: Компания Связной "дрессирует" своих сотрудников на прямой обман покупателей. Данный случай - не единственный. За последние полгода я приобрёл в разных магазинах Связного порядка 5 электронных устройств и везде мне пытались продать страховку "от случайного разбивания телефона". Обе компании получают с этих страховок доход и не несут никаких затрат по описанной ситуации. Эти действия называются мошенничеством и должны быть наказаны.

P.S.:
 Как найти управу на такой "беспредел" со стороны Связного - не знаю, но просто так это оставлять желания нет никакого! У меня есть записи разговоров с сотрудниками Связного и записи разговоров с сотрудницей АльфаСтрахования. На руках есть чек о приобретении устройства и страховки на него. Есть номер страхового договора. Есть разбитый аппарат, у которого не функционирует дисплей. 

 

 Источник: http://olegt0rr.livejournal.com/15081.html

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика