Как пожаловаться на коммунальщиков в режиме онлайн

Как пожаловаться на коммунальщиков в режиме онлайн

Зачастую коммунальные службы не выполняют своих обязательств перед жильцами. Окна в домах стоят разбитыми, мусор с лестничных площадок не убран, а лампочки в подъездах не горят.

Всю эту работу постояльцы многоквартирных домов ежемесячно оплачивают по строке «содержание и ремонт жилых помещений» и вовсе не обязаны делать самостоятельно. Для того чтобы призвать к ответу нерадивые коммунальные службы, практически всегда достаточно просто написать соответствующую жалобу.

 

 «РосЖКХ»
Сайт: roszkh.ru

Новый проект Фонда борьбы с коррупцией был заявлен еще весной, но заработал только на днях. На сайте собраны образцы заявлений в надзорные инстанции по всем регионам России и типовым коммунальным проблемам. Например, можно пожаловаться на слабый напор воды, расклеенные в подъезде рекламные объявления, протекающую крышу, сломанный почтовый ящик или проблемы с канализацией. Всего на сайте размещены 26 образцов заявлений. В каждое из них достаточно внести свои контактные данные и суть претензий. Письмо чиновникам будет направлено автоматически после нажатия кнопки «Отправить». Каждому жалобщику на сайте будет заведен личный кабинет, с помощью которого можно сообщить об устранении неполадки. На решение каждой проблемы коммунальщикам дается 45 дней, по истечению которых должностные лица могут быть наказаны.

«Портал гос. услуг в Липецке»
Сайт: http://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/organizations?orgId=4840100010000047135

Портал «Предоставления гос. слуг в г. Липецк» был создан давно. Есть вкладка Услуги. Контактная информация. Вопросы-жалобы.

«Дом двор дороги»
Сайт: domdvordorogi.ru

Портал «Дом двор дороги» был создан минувшим летом силами двух московских энтузиастов. Озвученная цель проекта: улучшение ситуации в сфере ЖКХ силами гражданского общества. Интерфейс сайта не позволяет подать жалобу автоматически, но приводит перечень из 21 типового заявления и ссылки на электронные приемные, в которые их стоит направить.


«Наше ЖКХ»
Сайт: nashejkh.ru

Отправить жалобу при помощи проекта «Наше ЖКХ» не получится, но сайт позволяет четко составить представление о том, на что конкретно горожане имеют право. На портале можно найти свод тематических законов и подробный анализ типичных бытовых ситуаций: почему вода в кране слишком холодная и как убрать с дома рекламную растяжку. Кроме того предложены различные варианты расчета и экономии на коммунальных платежах. Некоммерческий проект несколько лет назад запустила студия Артемия Лебедева.

Электронная приемная администрации Липецка
Сайт: http://lipetskcity.ru/uslugi/zhkh

На официальном сайте администрации Липецка можно наябедничать практически на любое нарушение в сфере работы городских хозяйственных структур и деятельность местных органов власти.  Все обращения в приемную мэра будут автоматически зарегистрированы и переданы в профильные инстанции, которым придется отчитаться за каждый направленный ответ.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
0 # Содержание водоотведенияМуста Ирина Викторовна 13.03.2016 13:26
Я проживаю в д.1, сек.11,ком.2 ул.Левобережная на 1 этаже. Весь подвал с 1 по 2 подъезды затоплен канализационным и отходами, т.к. вся система водоотведения в подвале находится в ненадлежащем состоянии, а попросту сгнила.Требуетс я срочная откачка фикальных масс и срочный ремонт канализационной системы в нашем подвале. Мы скоро утонем в этих массах! С уважением, жильцы дома.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
Яндекс.Метрика